top of page

Критика Поздним Вечером

Мне бы

Голоса твоего мне бы не слышать, Знать не хочу, как ты дивно хрупка, Твоё бы платье орнаментом вышить, Мне бы украсть манящие негой глаза.

Нет ни смысла, ни огня, ни печали, Всюду скука и пыль, кругом пустота, Ты одна, похоже, читаешь скрижали, Ты одна, кому нужны мои письмена.

Знамя красное меня не прельщает, Нелепая картёжная игра в дурака, Мне бы топор – пусть память стирает, Перо мы сломаем с тобой навсегда.

Хочу песнь услышать, Сирена, Себя цепями ко столбу привяжу, В море наготу сокроет пусть пена, Или же пусть Арго мчится ко дну?

На дне Чёрного моря выпьем вина, Благословит нас твой отец, Ахелой, И Колхида мне не будет нужна, Жаль до ужаса, что я не герой.

Платьем твоим могло быть Руно, Ждёшь его и в зимы, и в зной, Но дом – холодные скалы и дно, Поёшь песнь под одинокой луной:

«Песни не хороши, не для тебя, Но всё равно о тебе, такие и сны, Пусть ночью тебя качает волна, А мне предоставь пустые мечты.»


Автор: Т.Х.




14 просмотров

Недавние посты

Смотреть все

Blue devils

bottom of page